воскресенье, 28 июня 2015 г.

Всегда Увеличивай свои капиталы


Урок: 8 -ое правило Частного Инвестора

То, что увидишь, говори это каждый день

Я откладываю 10%
Я умело их Сохраняю и Инвестирую.

 Для того, чтобы стать Денежным Магнитом, надо всегда привлекать деньги в любом состоянии в котором ты есть.
Всегда увеличивай свои инвестиционные сбережения


Сегодня мы видим как все не стабильно на мировом рынке, да и вообще в нашей повседневной жизни. Если посмотреть так:
кто хранит деньги на депозите в долларах или в евро, в золоте у них доход сильно вырос даже за последние 5 лет. А в рублях обесценились.

Мы изучили 8 Правил частного Инвестора, я думаю был очень полезный курс. Надо учиться финансовой грамотности, а то сегодня живем по суровым меркам капитализма. Надо научиться создавать денежный поток.


Понятно одно четко: Бедные получают диплом, а Богатые занимаются саморазвитием. Богатые создают сети, а бедные ищут работу.

Мотивируем себя:
 Я Денежный Магнит! 
Я привлекаю деньги!
Космическое Изобилие проявляется  Потоком Денег в мою жизнь!
Деньги приходят ко мне легко и свободно!
Мой бизнес растет превосходя все мои ожидания!
Мой бизнес разрастается!




Регистрация Здесь!

ССЫЛКА:  = Как создать накопления 



Комментариев нет:

Отправить комментарий