воскресенье, 16 августа 2015 г.

Как достичь успеха

 Я верю в то, что внутри каждого из нас живет Сила, 
способная с любовью
указать нам путь к прекрасному 
здоровью, идеальным взаимоотношениям, 
блестящей карьере и процветанию в 
любой сфере жизни.
Луиза Хей

Успех - это побочный продукт любимого дела. Формула успеха заключается в следующих составляющих: Успех - это результат самосовершенствования, тяжелой работы, извлечение уроков из неудач, твое умение и твои способности управлять собой, прямо влияют на степень достижения тобой поставленных Целей! Это инициативность, энергичность, упорство, трудолюбие, обучаемость (активность). Неудачи не должны разочаровывать, любая неудача - это опыт.
Каждое жизненное испытание приносит пользу в виде дополнительного мужества, силы и уверенности в себе. Однако ты должен остановиться и посмотреть страху в лицо..., ты должен сделать то, что кажется самому себе невозможным. Вот несколько советов, откуда черпать мужество:

1. Живите ради большого дела. Есть ли у Вас Великая Мечта, которая не позволяет заснуть ночью.
2. Помните, что окружающие, Ваша семья, фирма, коллеги по работе расчитывают на Вас.

Существует множество причин, которыми женщины оправдывают свое нежелание заниматься инвестированием:

1. Я не верю, как можно заработать в интернете
2. Я итак много работаю дома
3. У меня нет времени
4. У меня нет денег
5. Я не смогу, у меня не хватит терпения
6. Я сижу с ребенком
7. Мне не нужны эти хлопоты, обо мне позаботится муж и.т.д.

Выходя замуж  женщина, естественно, не думает о разводе. Но, к сожалению не все браки складываются удачно.  Пришло время научиться распоряжаться своими финансами, как правильно ими управлять.

Жизнь нас подвергает неожиданным испытаниям. Сегодня век информации, век ускорении, все нестабильно, в интернете можно всему научиться не выходя из дома. Можно найти много друзей, единомышленников, наставников которые протянут руку помощи. И многому научат!

Никто не может добиться Успеха, не ведя за собой других и удержаться на его гребне без дружеского участия. Иначе дела просто не пойдут. Если ты сумеешь развить сознание Успеха, подсознание будет работать позитивно на тебя, даже когда ты спишь.

Что касается карьеры, то чем большего успеха добиваешься, тем меньше времени остается на другие дела. В инвестировании все наоборот: чем больше успех, тем больше свободного времени. Капиталовложения будут усердно трудиться на Вас и обеспечивать необходимый доход, а Вам самим уже не придется работать ради денег.


В этом большом Мире Вы не одиноки! Кем бы Вы не были: пожилой одинокой женщиной, молодой одинокой матерью, вдовой, или счастливой женой, обеспокоенной своим будущим, после выхода на пенсию. Самым трудным бывает сделать первый шаг.

Взяв под контроль свое финансовое будущее, Вы обретете уверенность в себе, которая поможет добиться успеха в других сферах жизни. Благодаря этой уверенности Вы завоюете свободу и сможете обладать всем, чем захотите. 



Надо обучаться и быть обучаемым. Лучшее средство обучения - Личный Опыт!

ССЫЛКА: < азбука инвестора



Комментариев нет:

Отправить комментарий