вторник, 20 октября 2015 г.

Обучение продолжаем: Урок №9

Начинаем!


Урок №9

 ТЕМА: Яркие объявления





- Важно научиться излагать мысли емко - кратко и понятно.

- Из набора предложений выявлять ключевые слова

- Из ключевых слов составлять утвердительные и вопросительные предложения.

Из огромного набора предложений, нужно выявлять именно ключевые слова!

Надо посмотреть что делается на рекламных досках. Объявления длинные, непонятные порой ссылки, обрывки маркетинга, много непонятной информации и.т.д.


Век скоростей, люди много читать не хотят, им нужна конкретная и понятная информация.
Просто у людей нет времени вчитываться и вдумываться, насколько это ему нужно.


Я объявление дам коротко:

Научу развивать любой бизнес с помощью ПОШАГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Уроки у меня на канале:___________________ссылка на мой канал.ссылка сокращенная.

Это будет людям интересно, и они перейдут по ссылке и увидят уроки обучающие.
Человек может добавиться ко мне в контакт, может подписаться, и у меня вверху скайпа стоит ссылка на мой плейлист обучающего МАРАФОНА.

Когда человек пройдет на ПЛЕЙЛИСТ, там у меня разные плейлисты, и под каждым роликом есть разные комментарий людей.

ЗАГОЛОВКИ:

Объявления бывают разные: рекламные, информационные, новостные, а также это и ЗАГОЛОВКИ.

Любой красиво написанный заголовок, это же самое яркое ОБЪЯВЛЕНИЕ.Краткое, точно бьющее в ЦЕЛЬ!


Надо написать статью так, чтобы зацепило. ПРИМЕР:

Бизнес в Интернете - это бизнес ЭМОЦИЙ! Люди идут на эмоций!

Вы описываете, и приглашаете человека познакомиться с конкретным ресурсом.

1. Записи вебинаров

2. Обучающие уроки 

3. Я узнала то, что Вам понравится

Таким образом надо поступать.




Написали статью: Какие ключевые слова Вы использовали в написании текста.

И выпишите себе эти ключевые слова, потом с ними поработайте.

1. "Стремлюсь быть успешным, а ВЫ?"
2. "Как моя жизнь однажды изменилась"
3. "Хотите знать, как добиться счастья"
4. "Мое решение"
5. "Как добиться успеха"

Вот такие заголовки ЦЕПЛЯЮТ! В газетах, в журналах, хоть где? Они заставляют читателя прочитать статью.



Вы должны выступать как ЭКСПЕРТ!

Заголовки о компании, о команде.

-  А как у Вас?
- Моя мечта сбылась!
- Вам точно это пригодится!
- Пусть узнает ВЕСЬ МИР!
- Это нельзя держать в секрете!
- Не могу не поделиться!
- Поговорим о деле!

- Сколько нас и сколько Вас?

Надписи на открытках:
Открытки бывают те только поздравительные, но и тематические, которые несут информацию через картинки, через краткие тексты. 
Какие надписи можно делать на открытках? Смотрите на рисунке ниже.



Картинки надо подбирать по теме, чтобы ассоцировалось с тем, о чем хотите написать.



Надо составлять рекламные объявления, их надо сохранять. Не нужно ничего удалять.Собирайте их в копилку.

Для чего это нужно? Можно из двух скомпановать в одно.

Вам пригодятся они все, можно разные объявления размещать в разное время, чтобы они не примелькались одни и те же объявления в одном месте.

Необходимо минимизировать временные затраты на соц.сети, скайп, почта через открытки. Либо краткие рекламные объявления.



Что нужно сделать?


Надо научиться писать Презентации о Компании, писать рекламные объявления - приглашение именно на вебинары, чтобы Вас услышали и за Вами пошли.

Прежде чем писать объявления, надо мысленно представить описание ТЕМ, и выявить СУТЬ. 

Предположим:

КОМАНДА ...
Что Вы думаете по Обучению...что оно дает ВАМ? Что может дать человеку? Подумайте и запишите ключевые слова.


Презентация! Вы хотите пригласить человека на вебинар, что дает Вебинар? Написали ключевые слова и придумали

краткое объявление:

КОМАНДА
- Моя команда лучшая! А как Вам Ваша?

 Обучение 
- Моя Пошаговая Система ДЕЙСТВУЕТ!

Презентация о компании
- Если Вы пропустите ЭТО событие - Вы проживете день зря!

Смотреть обучающий ролик! ССЫЛКА: жми на ссылку









Комментариев нет:

Отправить комментарий