пятница, 6 ноября 2015 г.

Задание №1 (ответ)

1. Подошла к зеркалу посмотрела, на меня смотрела потрясающая женщина! Она мне нравится, меня в ней все устраивает. Это сильная, успешная, волевая, коммуникабельная, общительная женщина!

2. Я, Инвестор! Всегда слышу свой внутренний голос, держу на контроле свои эмоции. Никогда ни с кем не конфликтую. Окружающая действительность меня не раздражает, всегда нахожу в ней что-то полезное для себя.

Люблю познавать что-то новое, люблю учиться. В этой жизни все в твоих руках, ценю время, умею прощать, люблю жизнь! Жизнь - это ступеньки вверх! Интересный, ищущий человек!

Даю себе характеристику:

1. Уравновешенный, спокойный человек.
2.  Хочу, могу, сделаю!
3. Я себе ни в чем не ограничиваю.
4. Сила воли есть. Ради своего развития могу жертвовать только временем.

5. Начала свою трудовую деятельность в 15 лет чабаном, 40 лет трудового непрерывного стажа, в течении этих лет я выросла до чиновника.

После ухода на пенсию начала менять свою жизнь, стала заниматься сетевым бизнесом, стаж 11 лет.

6. Я предприниматель, у меня был частный бизнес: во времена перестройки создала сельхоз.кооператив. Фермерство вела 14 лет. Сетевым бизнесом занималась параллельно.

7. Инвестиции для меня: это деньги делают деньги. Мои деньги работают на меня, даже когда я сплю.



06.11.2015 год.

Пагма Чимитова.


2 комментария:

  1. Наталья Даноевна! Вы Замечательный, бес
    корыстный человек, Вами можно восхищаться, Вами можно любоваться, с Вами можно дружить, с Вас нужно брать пример. Я преклоняюсь перед Вами, перед Вашим трудолюбием, Вашей настойчивостью достигать поставленной цели. Я Вас обожаю и хочу быть такой, как ВЫ.

    ОтветитьУдалить
  2. Зинаида Николаевна, я Вам благодарна за комментарий!
    Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить