суббота, 28 мая 2016 г.

Сегодня Мой день рождения!

28.05.2016 год
Здравствуй мой дорогой читатель! Сегодня день моего рождения! И я снова делюсь своей радостью и счастьем, которые предоставляют мои многочисленные друзья, родственники и дети, внуки!

День рождения - это самый любимый и веселый праздник в году. Отмечать буду шестьдесят восьмой год рождения. День рождения бывает всего лишь раз в году, но зато рождаешься каждый год подряд. Время летит, годы уходят , остановить ничего невозможно.


                                 Принимаю подарки друзей!    



Замечательный ролик от Надежды Выхор.


Ролик от Валентины Ютановой


Ролик от Зинаиды Давыдовой


Ролик от Надежды Потаповой

МИЛЫЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!! 
Огромное спасибо ВАМ за ДОБРЫЕ СЛОВА. Хочу я написать… И СПАСИБО от души Вам всем хочу сказать!!! Спасибо Вам за тёплые слова...  И пусть из них исполнится хоть доля,  кто в этот день душою был со мною, жизнь повернётся лучшей стороною!  Все пожелания ваши сохраню, мои друзья, за всё Вас благодарю! 

4 комментария:

  1. Пагма, ещё раз поздравляю с днем рождения! Успехов и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, сколько замечательных видео получила от друзей,Пагма!Недаром говорят, что много друзей не бывает! Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  3. Зинаида благодарю за комментарий и за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена благодарю за комментарий, что зашли в гости на мой блог.
    Сюда поставила несколько только поздравлений! Поздравлений бывает
    очень много, я неделю только пишу ответы на поздравление друзей, в интернете
    много друзей и все с добрыми пожеланиями. Много радостей и хорошего настроения от такого внимания. Всех благодарю и посылаю свои добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить