четверг, 25 августа 2016 г.

Каждое общение - это тренинг 

"Преодоление возражений"




Например, такое возражение:


"Я слышал от знакомого, у него ничего не получилось" Это возражает мужчина в возрасте

😊 вы:- Очень хорошо, что Вы затронули данный вопрос. Да, я согласна с Вами, не все становятся бизнесменами и учитывая Ваши качества, как целеустремлённость и порядочность, могу точно сказать, что к Вам это не относится.


😊 вы:- А скажите пожалуйста, если мы с Вами составим чёткий план и я Вам покажу пошаговые действия, которые гарантированно приведут Вас к успеху, Вы согласны будете с нами работать?

😔 клиент: - Ну, я не знаю. Знакомый работал, работал, так ничего и не заработал.


😊 вы: - Я тоже считаю, что надо учитывать чужой опыт как положительный, так и отрицательный. А как Вы считаете, почему у него не получилось? А чем он занимался? Что конкретно он делал?


😌 клиент: Что конкретно он делал, я не знаю, он не рассказывал

😚вы: - У нас в компании есть отработанная система, пошаговые действия, испытанные временем и проверены на практике многими людьми. Те, кто следуют этим шагам, имеют успех в нашем бизнесе.

😉 вы:- Вы замечали где-нибудь фундаменты домов, которые годами стоят недостроенными, ведь кто-то начал и бросил. Ведь так? Вы согласитесь со мной, когда человек начинает строить себе дом, он не идёт советоваться к тому, кто начал строительство и не закончил, мудрый человек идёт к тому, кто уже выстроил себе хороший дом и может дать дельный совет. 

Вы согласны со мной? То, что одни бросают стройку не останавливает других людей начинать строить свой дом. Просто нужны средства, материал, план и хорошая команда, и всё получится. И в нашей компании мы всё это предоставляем.

😋 клиент: - Это да, я согласен, что нужен план, команда, материалы, средства.

😊 вы: - Кстати, у нас есть сотрудник, такого же возраста, как и Вы. Его родные переубеждали не начинать свой бизнес, потому, что у кого-то не получилось. Но он твёрдо стоял на своём и решил, что не такие уж и большие инвестиции потребуются, чтобы начать своё дело.

И начал по нашему разработанному плану действовать. Через 2 месяца его семья, увидев приличный чек от компании, подключилась в этот бизнес. Сейчас это у них семейный бизнес!


😍 клиент: Хорошо, давайте начинать действовать!!!


ВНИМАНИЕ!
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ! Для РАЗВИТИЯ любого ВАШЕГО бизнеса!
ОБУЧЕНИЕ и ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ! Наша ДРУЖНАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
ЛИДЕРОВ, поможет ВАМ научиться ПРОДВИГАТЬ ВАШ БИЗНЕС, НАШИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ!

добавляйтесь в скайп за информацией: natasha844181

МОЯ страница в контакте:  жми сюда и добавляйся в друзья.

Ссылка:   

СПИСОК МЫСЛЕЙ, НЕСУЩИХ СИЛУ И ИСЦЕЛЕНИЕ


Регистрация ЗДЕСЬ!





4 комментария: