пятница, 23 сентября 2016 г.

5 ОШИБОК РЕКЛАМНОГО ПОСТА

5 технических ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО ПОСТА
(памятка для рекламодателей коммерческих проектов) 

Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам: 
1. Размер баннера:
Учитывая тот факт, что почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика) необходимо регулировать размер рекламного баннера. 
Рекомендуемый размер 560*360, при этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре. 

Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами. 

2. Размер заголовка и текста:

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила: 

заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй - строчными. 

- если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без "показать полностью...". Зачастую это до 350 знаков с пробелами

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного баннера проверяем итоговое "направление" на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна "появиться" внизу баннера. 

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика. 

4. Использование символов и смайлов
Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому: 

- подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста. 

избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента

- старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не "написать" текст ими. 

5. Ошибки в тексте:
Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После выпуска такой рекламы их уже не будет интересовать ваше предложение. "Бои без правил" в комментариях будут тому подтверждением, а в самом худшем варианте весь этот флуд отобьет желание покупать товар вашей компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий